Каких только сообществ не затевают педагоги. Иногда посмотришь - и возникает ощущение, что они не детей учат, а только между собой общаются.
Вот только один список с сайта СетиЛаб:
Это интересно
Сообщества как педагогические направления
* Педагогика поддержки
* Вальдорфская педагогика
* Педагогика М.Монтессори
* «Новое образование»: педагогика Френе, «французские мастерские» и т.д.
* Программа «Step by step»
* Ролевое моделирование
* Скаутская методика и их наследники
* Дидактика Н.А.Зайцева
* Вероятностное образование
* Школа диалога культур
* Методики А.М.Кушнира
* Педагогика Ш.А.Амонашвили
* Методики педагогики сотрудничества: традиции В.Ф. Шаталова, И.П.Волкова, Е.Н.Ильина, С.Н.Лысенковой
* Педагогика общей заботы И.П.Иванова и «посткоммунарство»
* КСО, метод А.Г.Ривина
* Школа Л. Н. Толстого
* Ровесническое образование – система Е.Е.Шулешко
Впрочем, внимательно присмотревшись, можно понять, что все эти сообщества все же направлены на работу с детьми. То есть не просто так учителя объединяются - а чтобы работать со своими учениками, чтобы повышать свою квалификацию.
Основная цель сайта СетиЛаб (Сетевые исследовательские лаборатории) – формирование сетевых профессиональных сообществ учителей, методическая поддержка и профессиональный рост педагогов за счет широкого использования средств Интернет.