Каких только сообществ не затевают педагоги. Иногда посмотришь - и возникает ощущение, что они не детей учат, а только между собой общаются.
Вот только один список с сайта СетиЛаб:
Это интересно

Сообщества как педагогические направления

    * Педагогика поддержки
    * Вальдорфская педагогика
    * Педагогика М.Монтессори
    * «Новое образование»: педагогика Френе, «французские мастерские» и т.д.
    * Программа «Step by step»
    * Ролевое моделирование
    * Скаутская методика и их наследники
    * Дидактика Н.А.Зайцева
    * Вероятностное образование
    * Школа диалога культур
    * Методики А.М.Кушнира
    * Педагогика Ш.А.Амонашвили
    * Методики педагогики сотрудничества: традиции В.Ф. Шаталова, И.П.Волкова, Е.Н.Ильина, С.Н.Лысенковой
    * Педагогика общей заботы И.П.Иванова и «посткоммунарство»
    * КСО, метод А.Г.Ривина
    * Школа Л. Н. Толстого
    * Ровесническое образование – система Е.Е.Шулешко

Впрочем, внимательно присмотревшись, можно понять, что все эти сообщества все же направлены на работу с детьми. То есть не просто так учителя объединяются - а чтобы работать со своими учениками, чтобы повышать свою квалификацию.
Основная цель сайта СетиЛаб (Сетевые исследовательские лаборатории) – формирование сетевых профессиональных сообществ учителей, методическая поддержка и профессиональный рост педагогов за счет широкого использования средств Интернет.