Армия и ВВС США развивают активную деятельность для привлечения молодых людей на службу. Теперь вооруженные силы используют для этих целей обширные возможности интернет.

Количество рекламных показов в Сети, которое выкупили военные этим летом, значительно возросло по сравнению с предыдущей зимой, к тому же весьма повысилась активность самих призывников, кликающих по подобным баннерам. Этому способствуют и телевизионные ролики, призывающие "вступить в самую лучшую армию мира", которые постоянно в ротации самых популярных молодежных каналов.

Российские военные пока вряд ли задумываются о такой рекламе. Наша армия продолжает служить пугалом для большинства молодых людей призывного возраста, и завербовать их на службу можно только с помощью милиции. Именно эти планы по добровольно-принудительному "добору призывников" и обсуждаются сейчас в верхах.