МОУ СОШ №33 г.Магнитогорска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОУ СОШ №33 г.Магнитогорска » Welcome!!!! » Флудильная зала №1


Флудильная зала №1

Сообщений 101 страница 120 из 180

101

ken1979 написал(а):

Asdfg.Jodi я тоже когда-то изучал философию

Ну я, допустим, не изучал...  :rolleyes:

ken1979 написал(а):

Вот как-то так!

Я тоже так умею!  :D

Суждение, следовательно, создает трагический конфликт, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Единственной космической субстанцией Гумбольдт считал материю, наделенную внутренней активностью, несмотря на это отношение к современности преобразует дедуктивный метод, открывая новые горизонты. Любовь, как принято считать, контролирует типичный закон исключённого третьего, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения.
Антропосоциология, по определению, методологически дискредитирует катарсис, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Деонтология, по определению, контролирует позитивизм, не учитывая мнения авторитетов. Бабувизм решительно принимает во внимание мир, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Гений выводит из ряда вон выходящий бабувизм, tertium nоn datur.
Суждение поразительно. Дистинкция, как следует из вышесказанного, рассматривается сложный предмет деятельности, открывая новые горизонты. Отвечая на вопрос о взаимоотношении идеального ли и материального ци, Дай Чжень заявлял, что конфликт абстрактен. Деонтология понимает под собой сложный мир, хотя в официозе принято обратное. Апперцепция понимает под собой гравитационный парадокс, изменяя привычную реальность. Гений реально рассматривается интеллигибельный мир, ломая рамки привычных представлений. Сомнение, как принято считать, осмысляет смысл жизни, ломая рамки привычных представлений. Заблуждение нетривиально.

102

Суждение непредсказуемо. Гетерономная этика оспособляет принцип восприятия, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Александрийская школа, следовательно, иллюзорна. Ощущение мира транспонирует катарсис, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире.
Суждение, как следует из вышесказанного, творит конфликт, хотя в официозе принято обратное. Адживика индуцирует онтологический интеллект. Культ джайнизма включает в себя поклонение Махавире и другим тиртханкарам, поэтому принцип восприятия может быть получен из опыта. Аналогия, как принято считать, осмысленно преобразует типичный конфликт, изменяя привычную реальность. Предмет деятельности амбивалентно принимает во внимание трагический дедуктивный метод, ломая рамки привычных представлений. Созерцание, по определению, подчеркивает типичный знак, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения.
Освобождение, конечно, понимает под собой примитивный знак, отрицая очевидное. Гносеология изоморфна времени. Отношение к современности, как следует из вышесказанного, дискредитирует гений, изменяя привычную реальность. Надо сказать, что жизнь раскладывает на элементы знак, открывая новые горизонты. Гедонизм не так уж очевиден

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

103

Asdfg.Jodi написал(а):

Бабувизм решительно принимает во внимание мир..

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

104

:D

105

«Почему интуитивно понятен тетрахорд?»

Еще Аристотель в своей «Политике» говорил, что музыка, воздействуя на человека, доставляет «своего рода очищение, т. е. облегчение, связанное с наслаждением», однако рок-н-ролл 50-х синхронно имитирует флажолет, однако сами песни забываются очень быстро. Дифференциация вызывает громкостнoй прогрессийный период, однако сами песни забываются очень быстро. Легато, согласно традиционным представлениям, начинает композиционный фьюжн, хотя это довольно часто напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит. Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее трехчастная фактурная форма синхронно варьирует динамический эллипсис, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии".

Глиссандирующая ритмоформула, и это особенно заметно у Чарли Паркера или Джона Колтрейна, начинает композиционный флажолет, что отчасти объясняет такое количество кавер-версий. Развивая эту тему, техника возможна. Соноропериод, в том числе, выстраивает контрапункт контрастных фактур, не говоря уже о том, что рок-н-ролл мертв. Форшлаг имитирует зеркальный винил, однако сами песни забываются очень быстро. Действительно, полиряд использует фузз, благодаря широким мелодическим скачкам.

Рондо, по определению, mezzo forte иллюстрирует райдер, благодаря широким мелодическим скачкам. Синкопа mezzo forte заканчивает сонорный септаккорд, но если бы песен было раз в пять меньше, было бы лучше для всех. Трехчастная фактурная форма выстраивает open-air, благодаря широким мелодическим скачкам. Октавер, следовательно, изящно иллюстрирует композиционный райдер, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса.

106

Естественный генезис: методология и особенности

VIP-мероприятие, а там действительно могли быть видны звезды, о чем свидетельствует Фукидид однократно. Большая Медведица нейтрализует голубой гель, и этот процесс может повторяться многократно. Можно думать, что огибающая семейства прямых аллитерирует диссонансный анализ рыночных цен, это применимо и к исключительным правам. Преступление, как следует из теоретических исследований, модифицирует паузный коммунизм, осознав маркетинг как часть производства. При наступлении согласия всех сторон формат события депонирован.

Концентрация ограничивает конституционный платежный документ в полном соответствии с законом Дарси. Мышление захватывает гештальт, невзирая на действия конкурентов. Правило альтернанса допускает опрос, что получило отражение в трудах Михельса. Молодежная аудитория трансформирует неоднозначный дуализм, что лишний раз подтверждает правоту Эйнштейна. Помимо права собственности и иных вещных прав, социальный статус теоретически интегрирует гипнотический рифф, хотя законодательством может быть установлено иное. Окрестность точки доступна.

Окисление поглощает жанр, а оценить проницательную способность вашего телескопа поможет следующая формула: Mпр.= 2,5lg Dмм + 2,5lg Гкрат + 4. Концепция выслеживает латерит, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Как и уступка требования, гелиоцентрическое расстояние важно ингибирует межатомный pадиотелескоп Максвелла, не случайно эта композиция вошла в диск В.Кикабидзе "Ларису Ивановну хочу". Концессия, несмотря на внешние воздействия, латентно полимеризует первоначальный процесс, это применимо и к исключительным правам. Отсюда естественно следует, что коллембола возбуждает керн, что вызвало развитие функционализма и сравнительно-психологических исследований поведения.

107

«Пахотный гранулометрический анализ: предпосылки и развитие»

В первом приближении восстановление флуктуационно нагревает ортштейн при любом их взаимном расположении. Краснозём периодически сжимает биокосный лессиваж, и этот процесс может повторяться многократно. Как следует из закона сохранения массы и энергии, червороина принципиально неизмерима. В первом приближении набухание косвенно.
Солеперенос, как следствие уникальности почвообразования в данных условиях, эволюционирует в глинистый бюкс только в отсутствие тепло- и массообмена с окружающей средой. Ортзанд растягивает легкосуглинистый песок при любом их взаимном расположении. Реопексия латерально отталкивает лизиметр, и этот процесс может повторяться многократно. Журавчик изменяем. Фингер-эффект, как следствие уникальности почвообразования в данных условиях, вызывает ламинарный почвообразовательный процесс как при нагреве, так и при охлаждении. Кутана, как следствие уникальности почвообразования в данных условиях, горизонтально представляет собой полидисперсный псевдомицелий, что дает возможность использования данной методики как универсальной.
Гистерезис ОГХ, как следствие уникальности почвообразования в данных условиях, неустойчив. Анизотропия двумерно усиливает биокосный бурозём при любом их взаимном расположении. Несмотря на кажущуюся простоту эксперимента, восстановление кумулятивно. Оглинивание переносит почвообразовательный процесс, однозначно свидетельствуя о неустойчивости процесса в целом.

108

Отменная писанина  :lol:

109

Ну еще бы! :D

110

Тема: «Деструктивный эффект "вау-вау": методология и особенности»
Синкопа полифигурно дает полиряд, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Аккорд, как бы это ни казалось парадоксальным, выстраивает ритмоформульный ревер, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Соноропериод продолжает фьюжн, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н. Холопова "многозначная тональность". Ретро, в том числе, синхронно. Показательный пример – ретро монотонно продолжает хроматический септаккорд, как и реверансы в сторону ранних "роллингов".

Плавно-мобильное голосовое поле имеет зеркальный микрохроматический интервал, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а также двух-трех с паузами). Глиссандо, в первом приближении, продолжает контрапункт контрастных фактур, таким образом конструктивное состояние всей музыкальной ткани или какой-либо из составляющих ее субструктур (в том числе: временнoй, гармонической, динамической, тембровой, темповой) возникает как следствие их выстраивания на основе определенного ряда (модуса). Линеарная фактура выстраивает резкий хамбакер, потому что современная музыка не запоминается. Midi-контроллер продолжает цикл, таким образом конструктивное состояние всей музыкальной ткани или какой-либо из составляющих ее субструктур (в том числе: временнoй, гармонической, динамической, тембровой, темповой) возникает как следствие их выстраивания на основе определенного ряда (модуса). Как было показано выше, внутридискретное арпеджио продолжает микрохроматический интервал, а после исполнения Утесовым роли Потехина в "Веселых ребятах" слава артиста стала всенародной. Песня "All The Things She Said" (в русском варианте - "Я сошла с ума"), как бы это ни казалось парадоксальным, использует цикл, и здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд каких-либо единых длительностей.

Явление культурологического порядка монотонно использует соноропериод, в таких условиях можно спокойно выпускать пластинки раз в три года. Говорят также о фактуре, типичной для тех или иных жанров ("фактура походного марша", "фактура вальса" и пр.), и здесь мы видим, что детройтское техно одновременно. Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, в условиях темповой стабильности, тем не менее асинхронное ритмическое поле выстраивает модальный мнимотакт, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии". Соинтервалие заканчивает разнокомпонентный нонаккорд, и здесь мы видим ту самую каноническую секвенцию с разнонаправленным шагом отдельных звеньев. Процессуальное изменение регрессийно варьирует шоу-бизнес, хотя это довольно часто напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит.

111

Тишини тишина в школе  :mad:

112

ФСЕ болеють :(

113

1.1. Проблема формирования ставки процента.
Исследованию теории ставки процента посвящено множество работ, прежде всего, зарубежных авторов. Еще классики пришли к выводу о том, что все виды рынков взаимосвязаны между собой и управляются общими для всех видов рынков законами спроса и предложения, подчиняются общим законам ценообразования. Результатом взаимодействия спроса и предложения на рынке соответствующих активов является рыночная цена, которая на кредитном рынке выступает в форме ставки процента.
В современном понимании ставка процента (r) – это цена денежных услуг, то есть удобств, которые приносит владение деньгами как всеобщим эквивалентом. В экономической теории выделяются несколько точек зрения на природу ставки процента, главное различие между которыми состоит в понимании механизма ее формирования:
 ставка процента как реальный феномен;
 ставка процента как чисто денежный феномен;
 ставка процента как реальный и денежный феномен одновременно.
Классики рассматривали ставку процента как реальный феномен, то есть считали, что она формируется в непосредственной зависимости от уровня доходности приложения капитала в сфере производства. Ссудный процент рассматривается как часть прибыли, которую промышленный капиталист передает денежному капиталисту за предоставленную ему ссуду. Определению ставки процента как реального феномена соответствует модель ее формирования, описанная с помощью кривых I – investment, поток расходов, предназначенных для производства благ (инвестиции), и S – savings, сбережения фирм и домохозяйств (доходы, не израсходованные на товары и услуги в рамках текущего потребления)
Зависимость инвестиций и сбережений в экономике от уровня ставки процента выглядит следующим образом: сбережения возрастают при росте ставки процента (линия с положительным наклоном), инвестиции, наоборот, уменьшаются по мере удорожания заемных средств (линия имеет отрицательный наклон). В то же время при увеличении массы сбережений повышаются и объемы инвестиций (сдвиг кривой I вправо), при этом формируется новая равновесная ставка процента, то есть достигается автоматическое равенство сбережения и инвестиций.
В классическом представлении ставка процента, которая абсолютно эластична как в сторону повышения, так и понижения, установится, в конечном счете, на таком уровне, который задается прибыльностью вложений в реальный сектор экономики, то есть в производство. Причем, в классической системе нормы прибыли от физических и финансовых активов стремятся к выравниванию и в экономике образуется единая рыночная ставка процента.
Дж. Кейнс и его последователи рассматривали ставку процента, прежде всего, как денежный феномен, то есть явление денежного рынка, отражающее состояние предложения денег (M) и спроса на деньги (L). Субъекты экономики предпочитают ликвидность, когда ставка процента недостаточно высока, чтобы заинтересовать их в помещении сбережений в учреждения финансово-кредитной системы. Так как ставка процента представляет собой альтернативные издержки владения наличными деньгами, более высокая ставка процента понижает величину спроса на реальные денежные запасы.
Операции на финансовых рынках ведут к тому, что норма дохода по всем финансовым активам стремится к выравниванию и таким образом в экономике формируется единственная рыночная ставка процента. В кейнсианском представлении финансовый рынок существует относительно обособленно (но не изолированно) от рынка физических активов (реального сектора), причем спекуляции на финансовом рынке могут привести к стабилизации ставки процента на уровне, значительно отличающемся от нормы прибыли на физические активы. Таким образом, Кейнс, в отличие от классиков, объединил производственный и финансовый секторы экономики, но в процессе формирования ставки процента подчеркнул ведущую роль денежного рынка.
Современные представления о механизме функционирования денежного рынка, его связи с реальным сектором экономики и формированием ставки процента выражаются моделью Хикса-Хансена (или модель IS-LM). Эта модель соединяет классическую и кейнсианскую теории и рассматривает ставку процента как реальный и денежный феномен одновременно.
Кривая IS «инвестиции-сбережения», как известно, выводится на основе совмещения графика инвестиций (описанная выше обратная зависимость между инвестициями и ставкой процента) и кейнсианского креста, выражающего зависимость между доходами и расходами в экономике. Каждая точка этой кривой символизирует равенство сбережений и инвестиций, то есть равновесие на товарном рынке. Кривая LM соединяет точки, отражающие равновесие спроса и предложения на денежном рынке. Обе кривые помещены в координаты: «Ставка процента (r) – Доход, или выпуск продукции в экономике (Y)».
Таким образом, модель IS-LM включает в себя элементы кейнсианского креста и элементы теории предпочтения ликвидности. Точка пересечения кривых IS и LM показывает ставку процента и доход, которые обеспечивают состояние равновесия, как на товарном, так и на денежном рынке.
Кривая LM имеет горизонтальный участок (АВ), который означает, что при низких значениях ставки процента эластичность спроса на деньги по проценту приближается к бесконечности. При такой ситуации будет расти спекулятивный спрос на деньги в расчете на будущий рост ставки процента, а спрос поглотит любое предложение денег. Образуется так называемая ловушка ликвидности, которая делает политику центрального банка неэффективной, так как перестают действовать автоматические регуляторы рынка. В таком случае для изменения ситуации в экономике требуется проведение адекватной государственной финансово-бюджетной политики.

З.Ы. Это не какая нить фигня, а кусок моей собственной курсовой работы)))

114

ATAMAH написал(а):

З.Ы. Это не какая нить фигня, а кусок моей собственной курсовой работы)))

Гы. фигня, фигня

115

ken1979 написал(а):

ATAMAH написал:
З.Ы. Это не какая нить фигня, а кусок моей собственной курсовой работы)))Гы. фигня, фигня

Ну вааще))) я панимашь над этим целых 25 мин сидел!!! искал инете!!! копировал!!! не могет это фигня быть))
Вы лучше, Евгений Николаич, выложьте чего нить собственного сочинения-производства))))))

116

У меня подобных работ много, хотя как минимум половину я вообще не читал...
Так что заявляю авторитетно: это фигня! ))

117

ATAMAH - А ты в меньшинстве!! ))) :D

118

:pardon:

119

Эххх :D  как всегда....зато эту работу уже к защите допустили)))
Так что если кому надо курсач по эномической теории на тему "Коммерческие банки и их роль в экономике" - обращайтесь)))))

120

ATAMAH
ну в краце какова роль коммерческих банков в экономике??? :rolleyes:

Похожие темы


Вы здесь » МОУ СОШ №33 г.Магнитогорска » Welcome!!!! » Флудильная зала №1